понедельник, 9 декабря 2013 г.

Попустило




После шести дней простоя наконец что-то заработал. Получил порцию профита и полегчало. На душе стало спокойнее и радостней))) Все на одном матче. Очень плохо что таких матчей становится все меньше и меньше. Много чемпионатов с такими матчами уходят на зимний перекур и с этим ничего не поделаешь. Придется играть агресивнее на тех что еще попадаются, понимаю что влетов крупных тоже не избежать как в прошлую среду, но оно похоже того стоит!



Да и еще - кто нибуть скажет что в этом списке (чуть ниже) Бельгия делает на 5 месте с кефом 17,5-18,5!!! Обьективно ей бы где-то на 15-ом быть полагалось с курсом 100-150!!! Хорошое долгосрочное вложение как по мне - вложится против бельгийцев - уж если португальцы с нидерландами котируются по 32-42 то эти и подавно занижены. И подъем неизбежен. Но это не мое - долгосрочная игра - я даже на сутку ничего не закладываю и не покупаю, а тут дело и на месяц может затянуться.

19 комментариев:

  1. Ты что, какие 100-150? Не забывай, что каждая стадия плей-офф ЧМ состоит всего из одного матча, ==> выше элемент случайности, ==> шансы команд выравниваются. Даже с Испанией или Аргентиной коэфф на проход Бельгии вряд ли будет выше 3.5, а с какой нибудь Португалией в 1/8 и вовсе шансы равны будут.

    Так вот, чтобы победить на ЧМ нужно пройти 4 стадии плей-офф. Даже если в среднем проход Бельгии в каждой из стадий оценить коэффом 2.5, то получаем примерный кэф 39, плюс конечно надо им из группы выйти. Группа очень слабая, поэтому ну максимум кэф на выход 1.25. Итого получаем около 50. Но никак не 100-150.
    И то 2.5 это я слишком много взял, явно сильнее бельгийцев только 4 сборные. Мое мнение - адекватный кэф на их победу 20-30. Будь ЧМ через неделю я бы зашел против 18. Но вкладываться за полгода - глупо. Тем самым можно обездвижить деньги на полгода, ведь как минимум до товарищеских матчей вряд ли будут сильные движения кэфов на этом на рынке

    ОтветитьУдалить
  2. А почему тогда на ту же Россию кеф 110!? Как по мне вполне равноценные по класу и по силе команды (я бы сказал Россия сильнеее даже), они в одной группе, у них одна сетка к финалу (с большей долей вероятности нужно будет проходить Германию, Португалию, Аргентину, Боснию, Францию, Швейцарию - а в финале полюбому Бразилия/Испания). Так где здесь логика... У них должны быть котировки одинаковые с Россией.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хаха, равные)) Лукаку, Бентеке, Азар, Феллайни, Компани - у нас игроков такого уровня нет. Зато есть бревна в защите и суперзабивные напы вроде Смолова и Кержаковеда(его лучшие годы давно позади). Единственное в чем Россия сильнее - это тренер, но тренер сам играть не может выйти..

      Удалить
    2. Да при чем тут все эти звездуны))) Вон Украина играет 100% составом из своего чемпионата - и играли на равных с Англией, с Францией малехо не хватило... а у России чемп еще сильнее украинского, а бельгийского и подавно.

      Удалить
  3. Привет!
    На каком матче поднял?
    Панетоликос 0 - 0 Паниониос?????

    ОтветитьУдалить
  4. Привет. Не на этом. Там где я играл было забито 6 мячей)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ахах тогда понятно.

    А что там греки? Ложная инфа опять? И что надо было делать? лэить выгнутый п1?

    ОтветитьУдалить
  6. Индивидуум вопрос по общей тематике: какой на твой взгляд оптимальный банк для торговли. А то вот сергий (который с котом) никак не перейдет рубеж 100 евро, ну возможно такая стратегия, но как по мне полнейший бред preliminary.

    Ибзи 2-3к в среднем использует для торговли. Я могу торговать и пятихаткой и пятьюдесятью кесами, по крайней мере не всегда но буду находить применение и большЕй сумме. Что скажешь ты?

    ОтветитьУдалить
  7. "А то вот сергий (который с котом) никак не перейдет рубеж 100 евро"

    Кот талисман,сотки хватает))),хотя банк у меня был 200 евро,потом снизил до 100,но раньше для футбола держал 1 к
    Писал много раз,что 1к на футболе эквивалентен 100 евро на скачках из-за частой прокрутки одного банка.
    Если решу торговать футбол,то думаю 500 нужно как минимум....


    ОтветитьУдалить
  8. Частенько до инплей такие мазяки проскакивают что и 100к не помешало бы для полного счастья. Да я тут вообще удивлен, некоторые, про которых я думал что в теме, впервые сталкиваются с ПИ. не дело не дело, надо валить поскорее.

    ОтветитьУдалить
  9. По поводу банка. Я считаю что его размер чисто психологический аспект. Он должен быть таким что б ты мог комфортно себя чувствовать когда с ним работаешь. Мой первый деп на биржу четыре года назад был 300$ - это были деньги которые я мог позволить себе в то время, скажем, спокойно пропить за сутку. Полтора года назад я перешел на банк в 2к и дойдя до 3к тысячку снимаю. Последние три месяца пытаюсь перейти на минимум 3к в банке, а снимать дойдя до 5к... Но уже пару раз срывался - перевалив за трешку заказывал 1к на выдачу и начинал снова с двух. Чето я себя напряженно чувтсвую при банке больше 3к. Нервничаю, а это мешает работать. Может из-за этого и недобираю, могу увеличить банк и до 5к, но пока так. Когда буду готов к этой сумме тогда и подниму.

    ОтветитьУдалить
  10. По поводу Панетоликос 0 - 0 Паниониос
    Сразу и не понял почему вопрос об этом матче. Кажется это был предполагаемый договорняк. И он не сыграл))) Хэх. Ну кто будет продавать инфу зная исход игры наперед??? Я бы в жизни не продал - сам бы наставил все что есть и все дела. Понятно когда не уверен в инфе тогда можно и продать. Так что если че то продается подобное - то хорошенько думайте. О договорняках как нить в другой раз. Я их вижу на бирже минимум 2-3 матча в неделю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "О договорняках как нить в другой раз. Я их вижу на бирже минимум 2-3 матча в неделю"
      не понимаю откуда ты зял такие цифры, я вижу 1 -2 мача договорников в неделю и то весной когда сезон заканчивается. мониторю каждый день каждый матч

      Удалить
  11. По поводу тех, кто впервые сталкивается с ПИ))) Если мы думаем про одного и того же игрока то я тоже немного был в недоумении, как имея больше 30к профита столкнуться с этим впервые. Мне бы так) Но здесь следует учесть что статистика ведется сугубо по результатам рассылки, а на бирже у него может быть все что угодно, и сливы на попанстве, и минуса по других стратегиях, и те же мисклики... может еще кой чего.

    ОтветитьУдалить
  12. По поводу большого банка.Банк нужно держать такой,который почти весь в игре.Если держать запас для сладкого рынка,когда деньги раздают на халяву и нужно всё брать ,то это чревато один раз налететь на хороший развод-договорняк и 3-5 к как не бывало...ведь никакая система игры не предусматривает постоянные риски 300-500 евро,а потом вдруг 3-5 к???

    Конечно на футболе ликвидность матчей очень разная,поэтому трудно придерживаться правильного финансового менеджмента,да и вообще это самое последнее о чем нужно задумываться) "какая оптимальная величина банка"...у каждого она своя и прибыль от величины банка совсем не зависит,в большинстве случаев чем больше банк ,тем громаднее минус(

    ОтветитьУдалить
  13. ^чушь , это рассуждения чисто для новичков. Ну какая может быть система если мы ищем нужный тренд, и если сейчас на говноматче у меня могут принять сумму как правило не превышающую 1000, то вечером на одном из матчей ЛЧ я войду в рынок суммой и 5 и 10к а может примут и большую. На коняках я уверен тоже есть свои фишки, просто как то явно не до этого, когда есть футбол.

    А про комфорт это уже другое дело. Поэтому я и задал вопрос автору блога. Пока упирается в комфорт, я уверен через какое-то время он и с этим потолком справится.

    ОтветитьУдалить
  14. 2individuum
    Да вот кажется я понял теперь зачем там рассылка)))

    ОтветитьУдалить
  15. А мне бельгийцы нравятся. Ребята молодые, играют вместе одним составом пять лет. Вполне по силам им дойти до финала, если будут играть, как в прошедший отборочный турнир.

    ОтветитьУдалить